Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"

21 августа 2012, 14:56
Группа компаний «Лактика» из Великого Новгорода, производитель молочных продуктов, расширила свой портфель новым брендом детского и подросткового питания “Приключение Джови”. Концепцию бренда и дизайн упаковки разработала компания Getbrand.

“Приключение Джови” — это история о веселом мальчике Джови лет десяти и о его друге — рыжем коте. Закадычные друзья играют в различные игры. Воображение переносит их то на океанское побережье, и они становятся охотниками за пиратскими сокровищами, то в джунгли Амазонки — исследовать экзотические растения, то в индейское племя и в космос.

Каждый вкус уникален, как игра двух неразлучный друзей. Логотип бренда несет в себе дух приключений, странствий и авантюризма. Новый бренд должен привлечь внимание маленьких мечтателей.

Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"

Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"

Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

В Новгородской области планируют производить йогурты из козьего молока...

В Новгородской области выросло производство мяса, молока и яиц...

Новгородстат: производство мяса в регионе по сравнению с тем же периодом 2015 года увеличилось на 13, 5%...

Новгородская область: Взяли коз за рога...

Два новгородских предприятия «заморозили» цены на молоко...

Подведены итоги в сфере животноводства Новгородской области за 9 месяцев 2014 года...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Style-You разработали молочный бренд "Николаевская ферма"
11 ноября 2016, 13:59
Студия Style-You (Москва) разработала бренд "Николаевская ферма" для нового молочного завода c новой линейкой молочных и кисло-молочных продуктов питания. Компания производит натуральные продукты на базе собственного молокоперерабатывающего производства. Цель -...
"Гордость" упаковала "Деревенскую сказку"
5 октября 2016, 09:45
Выходу на рынок линейки «Деревенская сказка» от Тульского молочного комбината (ТМК)поспособствовал рост популярности фермерских продуктов в Москве, Петербурге и других крупных российских городах. Многие потребители считают фермерские продукты более полезными и...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы: