Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"

21 августа 2012, 14:56
Группа компаний «Лактика» из Великого Новгорода, производитель молочных продуктов, расширила свой портфель новым брендом детского и подросткового питания “Приключение Джови”. Концепцию бренда и дизайн упаковки разработала компания Getbrand.

“Приключение Джови” — это история о веселом мальчике Джови лет десяти и о его друге — рыжем коте. Закадычные друзья играют в различные игры. Воображение переносит их то на океанское побережье, и они становятся охотниками за пиратскими сокровищами, то в джунгли Амазонки — исследовать экзотические растения, то в индейское племя и в космос.

Каждый вкус уникален, как игра двух неразлучный друзей. Логотип бренда несет в себе дух приключений, странствий и авантюризма. Новый бренд должен привлечь внимание маленьких мечтателей.

Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"

Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"

Getbrand разработали новый детский бренд "Приключение Джови"
Источник: unipack.ru

Также в разделе:

Новосибирск отправил в Китай восемь тонн мороженого...

Новгородская область: увеличилось производство основных видов продукции животноводства...

В Новгородской области планируют производить йогурты из козьего молока...

В Новгородской области выросло производство мяса, молока и яиц...

Новгородстат: производство мяса в регионе по сравнению с тем же периодом 2015 года увеличилось на 13, 5%...

Новгородская область: Взяли коз за рога...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

"Авишка" возвращается в новом образе
26 апреля 2017, 15:30
Агропромышленный холдинг «Авида» является производителем широкой линейки молочной продукции под одноименным брендом. В портфеле компании также присутствовал детский бренд «Авишка», который имел недостаточно выразительный и заметный на полке дизайн и...
Молочные продукты с пальмовым маслом могут сменить свои этикетки
15 марта 2017, 09:53
Наименования подобных товаров станут более громоздкими — например, привычная сметана станет «молокосодержащим продуктом с заменителем молочного жира, произведенным по технологии сметаны». В Минсельхозе считают, что новшество поможет потребителю получить полную информацию о...


Авторизуйтесь,
чтобы получить доступ к личному профилю.

 

Недавние ответы:
Горячее предложение